ПАЗ 3201 — полноприводная модель автобуса общественного транспорта. Выпускался Павловским заводом с 1972 по 1982 год. Автобус предназначался для эксплуатации в сельской местности, в условиях плохих дорог. У ПАЗ-3201, по сравнению с другими серийными автобусами увеличенный дорожный просвет и другая ходовая.
Одному умельцу удалось приобрести редкий экземпляр ПАЗ-3201-С. Именно эта модель была первой в мире с полным приводом (серийная). Но это еще не все отличия, именно 3201-С это северный вариант, в нём использовалось двойное остекление и не было привычных окон на самой крыше.

Конкретно этот автобус, выпуска 1984 года, с бензиновым двигателем 4.2 л (мощностью 120 л. с). Мужчина выкупил его у воинской части, где он хранился в ангаре.
Новый владелец перегнал к себе этот очень редкий автобус и начал им заниматься. Первым делом нужно было сделать все внутри автобуса, потому что салона просто не было, он не предполагался для воинской части. Салон пришлось взять с аналогичной модели.

Ну, а дальше начался процесс ремонта кузова.

Ржавчину пришлось зачищать, дырки заваривать новым металлом.

Дальше — грунтовка и покраска.

Двигатель сохранился очень хорошо.

После ремонта, автобус обрёл новый облик.

Полностью новый салон.

На данный момент, этот полноприводный автобус участвует в съёмках фильмов времён СССР, также автор катается на своём ПАЗике, для него это автобус «души».

 

published on caprizulka.ru according to the materials chert-poberi.ru

oksanamoЭто интересно
ПАЗ 3201 — полноприводная модель автобуса общественного транспорта. Выпускался Павловским заводом с 1972 по 1982 год. Автобус предназначался для эксплуатации в сельской местности, в условиях плохих дорог. У ПАЗ-3201, по сравнению с другими серийными автобусами увеличенный дорожный просвет и другая ходовая. Одному умельцу удалось приобрести редкий экземпляр ПАЗ-3201-С. Именно эта...