Обломки самолетов обычно обозначают трагедии, но фотограф Дитмар Эккелл (Дюссельдорф, Германия) старается запечатлеть редкие чудеса из истории авиации, где все выжили.

.

1994г. Западная Сахара. На борту 19 человек, все были спасены

Чтобы найти обломки, Эккел читал интернет-форумы, копался в архивах и Google Earth. Как только появлялся примерный регион для поиска, он начинал распрашивать местных пилотов, чтобы узнать детали. Поиски этих самолетов были как путешествие по истории. В Папуа-Новой Гвинее ему пришлось пересекать общины, которые все еще придерживались многовековых традиций и не имели электричества, водопровода. Преследуя еще одно крушение в Северной Африке, ему пришлось вести переговоры с местной группой повстанцев, чтобы перевезти через границу из Мавритании в Западную Сахару.

60-е годы США. На борту 2 человека, оба спасены

Эккелл не смог добраться до самых отдаленных аварий в таких местах, как Антарктида и Гренландия, потому что это слишком дорого, но надежду пока не потерял.

1977г Канада. На борту 2 человека, оба спасены

1956г Канада. На ботру 3 человека, все спасены

Канада. На ботру 3 человека, все спасены

2004г Мексика. На борту 4 человека, все спасены

1993г Австралия. На борту 4 человека, все спасены

1965г США. На борту 3 человека, все спасены

1950г Канада. На борту 10 человек, все спасены

1948г США. На борту 1 пилот, спасён

1973г Исландия. На борту 3 человека, все спасены

1981г США. На борту 4 человека, все спасены

США

1943г Папу Новая Гвинея. На борту 9 человек, все спасены

published on caprizulka.ru according to the materials chert-poberi.ru

oksanamoЭто интересно
Обломки самолетов обычно обозначают трагедии, но фотограф Дитмар Эккелл (Дюссельдорф, Германия) старается запечатлеть редкие чудеса из истории авиации, где все выжили. . 1994г. Западная Сахара. На борту 19 человек, все были спасены Чтобы найти обломки, Эккел читал интернет-форумы, копался в архивах и Google Earth. Как только появлялся примерный регион для поиска,...