На что готов пойти Бургер Кинг в борьбе с Макдональдсом

Когда Бургер Кинг борется против Макдональдса, в ход идёт всё. И это понятно: конкуренция на рынке фастфуда горяча так же, как и свежие бургеры.

Когда голодный покупатель выбирает, где перекусить, размер фирменной булочки становится решающим. Одна из первых уничижительных реклам от Бургер Кинга гласит: «Биг Мак? (Big — в переводе с англ. «большой») Больше похож на средний».

Рекламщики от Бургер Кинга активно сравнивают размер своего главного бургера с параметрами Биг Мака. И не в пользу последнего: «глупышка Воппер!.. Это же бигмаковская коробка!..»

В Хэллоуин 2016 года нью-йоркский ресторан Burger King украсился белыми простынями с надписью «Макдональдс».

В России запрещено использовать имя конкурента в собственной рекламе. Но отечественные креативщики с успехом пользуются и прямыми намёками.

В итоге акция в питерском Макдональдсе завернулась. Это послужило поводом к продолжению атаки.

Улетевший в помойку клоун — это лицо Макдональдса по имени Рональд.

Бургер Кинг постоянно высмеивает подобный подбор главного персонажа.

В свою очередь, собственную сеть ресторанов соперники Макдональдса ассоциируют у граждан с более знатным героем. «Зачем кушать с клоуном, если можно трапезовать с самим королём?» — гласит плакат в Ливане.

Подтрунивают над Рональдом как по расписанию. Вот что опубликовал паблик Бургер Кинга в «Контакте»:

Клиентов у соперника уводят буквально из-под носа.

До каких границ способны дойти в рекламной войне «короли», показывает вот такое пожелание Макдональдсу «доброго пути».

Для тех, кто не понял, существует пояснение:

Ну а протирать пятую точку в туалете Бургер Кинга предлагают вот такой бумагой:

Агрессия и смелость подобной рекламы активно привлекает молодёжь. Главное — не нарваться при этом на судебный иск.

published on caprizulka.ru according to the materials publy.ru

OksanamoЭто интересно
На что готов пойти Бургер Кинг в борьбе с Макдональдсом Когда Бургер Кинг борется против Макдональдса, в ход идёт всё. И это понятно: конкуренция на рынке фастфуда горяча так же, как и свежие бургеры. Когда голодный покупатель выбирает, где перекусить, размер фирменной булочки становится решающим. Одна из первых уничижительных реклам от...