Мы привыкли к тому, что легковые автомобили обычно оснащаются четырьмя колёсами, а шесть колёс и три оси — это уже по большей части удел грузовой техники. Но встречаются ситуации, когда даже создателям пикапов кажется, что шесть круче, чем четыре.

Добавлением третьей оси к двухосным изначально моделям занимаются как сами автопроизводители, так и тюнинг-ателье с компаниями по производству специальной техники. Естественно, многообразие 6-колёсных машин велико, так что обо всех рассказать невозможно и я выбрл 7 наиболее интересных на мой взгляд моделей.

Arctic Trucks

Известная исландская компания сделала себе имя на доработке автомобилей и подготовке их к тяжёлому бездорожью и непростым условиям эксплуатации. Фирменный продукт Arctic Trucks — экстремальные варианты пикапов Toyota Hilux.

Один из доступных к заказу автомобилей — это Arctic Trucks Toyota Hilux 6×6. Фирма не просто добавляет ещё одну ось и пару дополнительных колёс, но и увеличивает дорожный просвет, ставит внедорожные колёса и делает вообще всё, что необходимо заказчику. На выходе получается такой необычный автомобиль.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463)

Культовый G-Class в своё время послужил основой для многочисленных тюнинг-проектов, среди которых нашлось место и экстремальному 6-колёсному пикапу. 536-сильный 5,5-литровый V8, 7-ступенчатый «автомат», полный привод и дорожный просвет почти в полметра — таков Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, выпущенный сотней экземпляров в 2013 году.

Ну а затем сразу несколько тюнинг-ателье представили свои проекты на базе безумного пикапа. Brabus, например, добавил автомобилю карбона в оформлении и увеличил мощность мотора сразу до 700 л.с., что сделало Brabus Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 одной из самых сумасшедших машин в мире.

Chevrolet Silverado Trail Boss Z71

Последнее поколение пикапа Chevrolet Silverado во внедорожном варианте Trail Boss Z71 хороший, но особо ничем не примечательный автомобиль. А для тех, кому популярный в США пикап кажется слишком скучным, в тюнинг-ателье Hennessey Performance предлагают собственное видение модели — 6-колёсный Hennessey Goliath 6×6, выпущенный тиражом в 24 автомобиля.

Как ясно из названия, автомобиль получает третью ось, которую дополняет лифтованная подвеска, новые колёса с внедорожной резиной, а также фирменный обвес кузова и дополнительная светодиодная оптика. Главное же скрыто под капотом — набор HPE700 позволяет увеличить отдачу 426-сильного 6,2-литрового V8 сразу до 715 л.с. или же до 819 л.с., если покупателю понадобится более мощный вариант.

Ford F-150 Raptor

Когда речь заходит о мощных пикапах для бездорожья, то многие сразу вспоминают Ford F-150 Raptor. Автомобиль, последнее поколение которого оснащается 450-сильным 3,5-литровым V6 и 10-ступенчатым «автоматом», можно превратить в 6-колёсный Hennessey VelociRaptor 6×6.

Вариант доработки стандартный — третья ось, обвес кузова, новые диски и покрышки, светодиодные фонари. Самое главное же — фирменная программа тюнинга двигателя, благодаря которой отдачу мотора можно поднять минимум в полтора раза!

Land Rover Defender 110 Station Wagon

В линейке Land Rover было несколько модификаций пикапа — со 110- и 130-дюймовой колёсной базой, но все модели были исключительно 4-колёсными. Этого тюнинг-ателье Project Kahn показалось мало и они создали Flying Huntsman 110 6×6 Double Cab Pickup на основе внедорожника Land Rover Defender 110 Station Wagon.

Особенностью модели, кроме дополнительной пары колёс, является возможность выбора из нескольких типов силового агрегата (от базового мотора до свапа 6,2-литрового GM LS3 V8) и коробок передач (механическая или автоматическая), а также брутальный внешний вид и роскошная отделка интерьера.

Range Rover

Но если пикап на базе утилитарной по сути модели Land Rover Defender — явление нормальное, то вот лёгкий грузовичк из премиального Range Rover уже что-то необычное. И сделал такой автомобиль не завод, а фирма T.Fotiadis Design.

Компания, разрабатывающая дорогие яхты и интерьеры для них, решила создать T.Fotiadis SLT Range Rover 6х6 в качестве аксессуара для корабля. Superyacht Land Tender построен на базе длиннобазной версии Range Rover и отличается дополнительной осью и увеличенным багажником. В остальном каждая машина будет индивидуальной и построенной в соответствии с пожеланиями конкретного клиента.

Mercedes-Benz X-Class

Формально именно X-Class стал первым пикапом Mercedes-Benz, несмотря на выпущенный до него G 63 AMG 6×6. Но если говорить о 6-колёсных пикапах марки, то тут X-Class без сомнения будет вторым в истории бренда и первым, сделанным сторонним тюнинг-ателье.

Фирма Carlex Desing, известная своими доработками экстерьера и интерьера машин самых разных брендов, анонсировала проект Carlex Design X-Class Exy 6×6. Дополнительная ось, новый обвес, колёса и покрышки — всё, что можно узнать по первым тизерам. Но явно без доработок не останутся салон и двигатель.

published on caprizulka.ru according to the materials chert-poberi.ru

oksanamoЭто интересно
Мы привыкли к тому, что легковые автомобили обычно оснащаются четырьмя колёсами, а шесть колёс и три оси — это уже по большей части удел грузовой техники. Но встречаются ситуации, когда даже создателям пикапов кажется, что шесть круче, чем четыре. Добавлением третьей оси к двухосным изначально моделям занимаются как сами автопроизводители,...