Странно видеть, как уважаемый мною когда-то Heineken закатывает классический пьяный скандал российскому холдингу “Афанасий”. Не иначе, кто-то перебрал своей знаменитой «Охоты Крепкой».

Суть «пивного» конфликта, как и его причина – жадность транснациональных корпораций. Российский Холдинг «Афанасий» решил выпустить собственную линию пива с патриотическими названиями, чтобы поддержать курс на подъем патриотических настроений россиян. Запланировали несколько сортов пива разных вкусов.

Доходы от продаж «Охоты нашего», как и «Марочного», или «Российского Крыма», останутся в России. Сейчас за счет наших любителей пивка нагревают лапки иностранные компании.

Это при том, что сам Хайнекен не брезгует пользоваться нашими эмблемами. Так сейчас Фракция КПРФ в Госдуме готовит обращение на имя премьер-министра России Дмитрия Медведева с просьбой запретить иностранным коммерческим компаниям, представленным в России, использовать один из традиционных государственных символов государства — красную звезду — как логотип своей продукции. А у Heineken на логотипе и на каждой бутылке одноименного пива можно лицезреть красную звезду.

В «пивной войне» до сих пор побеждали иноземцы. Сколько пивзаводов по всей стране они разорили, чтобы не было конкуренции! Десятки производств не смогли выдержать натиск, а после их скупали недорого те же иностранные пивняки. Большинство небольших производств после покупки просто закрывали, люди теряли работу, а Россия – доход. Типичный пример – покупка Хайнекеном завода «Бочкарев». Как только он перешел в руки новым владельцам, весь портфель брендов куда-то слили – и где теперь «Бочкарев» и «ПИТ»?

Если бы буржуйское пиво было хотя бы качественным! Нет. Я настаиваю, что зарубежные «недорогие» напитки вроде «Охоты крепкой» ничего общего не имеют с нормальным пивом. Российское пиво всегда будет качественнее любого иностранного, потому что не за прибыль бьются, а за рынок. Уверен, что «Охота нашего» очень быстро перегонит импортные напитки, косящие под «настоящие русские», и в этом причина скандала.
Но прямо сказать: «Мы боимся конкуренции» иностранные пивоваренные компании не могут. Значит, нужен другой повод.

Прицепились к названию. Ожидаются долгие судебные разбирательства. Интересно, слово «охота» теперь совсем запретят, или ограничатся пивом? А то придется переименовывать фильм «Особенности национальной охоты», переозвучивать «Песенку Водяного» из мультфильма «Летучий корабль», а сделать это никак невозможно, исполнитель песенки, актер Папанов, покинул нас много лет назад. Потому я и говорю, что домогательства иностранных пивоваров смахивают на пьяный скандал.

Но «Афанасий» не сдаст свои позиции просто так. Было бы, конечно, неплохо отправить холдинг в небытие, туда, куда ушли десятки наших российских пивзаводов. Неплохо было бы для транснациональных пивоваренных компаний.

Для России было бы хорошо продавать наше пиво, нашему потребителю. Дать рабочие места нашим рабочим на наших заводах. Охота НАШЕГО, знаете ли.

Транснациональные компании уже достаточно споили русских, хорошенько заработав на этом. И заливание про «конкурсы», «качество», меня не убеждают. Пиво для среднего класса, стоящее в российских магазинах, изготовленное транснациональными корпорациями, имеет только одно достоинство. «Знатно по шарам дает!», как сказал про «Охоту Крепкую» мой знакомый алкоголик, кстати, сейчас он в психушке.
Чтобы помочь российскому «Афанасию» противостоять натиску иностранных пивоваров, можно заполнить эту анкету: https://anketolog.ru/okhotanashego В суде, куда «Афанасия» тащит обезумевший от жадности «Heineken», ее результаты могут стать решающими. Я пошел голосовать, присоединяйтесь.

published on caprizulka.ru according to the materials rovego.livejournal.com

OksanamoМужчина и Женщина
Странно видеть, как уважаемый мною когда-то Heineken закатывает классический пьяный скандал российскому холдингу 'Афанасий'. Не иначе, кто-то перебрал своей знаменитой «Охоты Крепкой». Суть «пивного» конфликта, как и его причина – жадность транснациональных корпораций. Российский Холдинг «Афанасий» решил выпустить собственную линию пива с патриотическими названиями, чтобы поддержать курс на подъем...