Но для затравки немного экшна:

Студентов собрали в актовом зале колледжа Тихвина в Ленобласти, после чего туда ворвались люди в масках и с оружием. Среди них была женщина, одетая шахидкой и обмотанная взрывчаткой. Через некоторое время она сказала, что отсчёт пошёл, и начала молиться.

Было произведено несколько выстрелов в воздух. Люди были в шоке. Кто-то истерил, кого-то ставили лицом к стенке, звонить не давали. Когда одна из студенток отказалась отдать телефон, другому студенту приставили дуло к виску и сказали, что застрелят, если она не прекратит.

Общественная организация “Центр военно-патриотического воспитания “Патриот” провела занятия с участием своих сотрудников, переодетых в террористов. Студентам колледжа наглядно показали, как могут выглядеть террористы, их оружия и действия, а также рассказали, как вести себя в подобных ситуациях, чтобы избежать жертв.

Учащиеся до последнего не знали, что всё происходящее — это всего лишь учения по безопасности, организованные местным патриотическим клубом.

Что тут скажешь о клубе “Патриот”? Дебилы, б…(с)
Но значит ли это, что не надо готовить население к правильному поведению во время террористических атак?

А теперь к мракобесам.

Наткнулся сразу на несколько сообщений о том, как возмутительно пытаются некоторые православные священники на уроках по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» окроплять детей святой водой и вообще превращают культурологические занятия в уроки Закона Божия.

Здесь меня озадачили два момента:
Первое – почему только и всегда речь идёт о православной тематике? А шо там с занятиями по культуре ислама, иудаизма или буддизма? Обрезание никому не делают? В нирвану не погружают?

И второе – а с чего вообще весь этот гармидер, разве посещение сих занятий принудительное и нельзя выбрать для своего ребёнка курс светской этики?

Ну, и общий вопрос: кто из негодующих знаком с учебными программами по этим предметам?

Я вот не поленился, и нарыл “Календарно – тематическое планирование к курсу Основы религиозных культур и светской этики”, 4-5 класс.

Букв неподъёмно много, приведу короткие выжимки.

Освоение школьниками учебного содержания должно обеспечить:
-Понимание значения нравственности, морально ответственного поведения в жизни человека и общества.
-Формирование уважительного отношения к разным духовным и светским традициям.
-Знакомство с ценностями: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, и их понимание как основы традиционной культуры многонационального народа России.
-Укрепление средствами образования преемственности поколений на основе сохранения и развития культурных и духовных ценностей.

В результате:

-Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
-Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения.
-Воспитание доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний.
-Развитие навыков сотрудничество со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
-Наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Так вот, возвращаясь к началу моей статьи, следует ли отказаться от всего этого, если находятся не в меру ретивые, перегибающие палку педагоги в рясах? Может, всему этому физика научит или неорганическая химия? Тригонометрия с биологией вкупе?
Или реальные пацаны в подворотне? Про родителей упоминать не будем, в основном некогда им: одет, накормлен, а для остального учителя есть.

Поскольку от слова “православие” и всего, с ним связанного, кое-кого корчит так, что хоть экзорсиста вызывай, чертей изгонять, приведу несколько тем уроков по основам исламской культуры.

Урок 19. Семья в исламе.
Вопросы для обсуждения и задания:
Как относятся мусульмане к семье?
Как распределяются обязанности в мусульманской семье?
Как вы понимаете высказывание «семья – это труд».
Объясните на примерах из жизни вашей семьи, что значит быть: уступчивым, терпеливым, заботливым.
Раскройте смысл пословиц мусульман Кавказа ««Красота – до вечера, доброта – до смерти».

Урок 20. Нравственные основы семьи в исламе.

Урок 21. Нравственные ценности ислама: сотворение добра, отношение к старшим
Вопросы для обсуждения и задания:
«Рай – под ногами матери». Что это значит?
К кому нужно относиться с почтением и уважением?
Чего никогда не делают по отношению к старшим?
Как вы понимаете высказывание: «Как человек будет обходиться с родителями, так же его дети будут обращаться с ним в старости».
Как поступаешь ты в следующих ситуациях? а как поступит мусульманин?
Ты сидишь, когда вошли взрослые. Как ты поступишь?
Взрослые разговаривают между собой, ты тоже хочешь что-то сказать. Как ты поступишь?
Ты повзрослел, твои родители состарились. Как ты будешь общаться с ними?

Урок 22. Нравственные ценности ислама: дружба, гостеприимство.

Урок 23. Нравственные ценности ислама: любовь к отечеству, миролюбие.
Как вы понимаете народную мудрость: «Человек без родины, что соловей без песни»?
Что значит любить родину?
Вспомним тех людей вашей местности, которые, как вы считаете, любили свою родину, сражались за нее, трудились для ее процветания. Расскажите о них одноклассникам.
Чего никогда не сделает человек, любящий свою родину?

Урок 24. Забота о здоровье в культуре ислама.
Каждый мусульманин обязан заботиться о своем здоровье. В Коране и хадисах Пророка очень много сказано о недопустимости наносить вред собственному организму и обязанности сохранять здоровье. В Коране говорится: “Не бросайте самих себя на гибель”. Мусульмане не пьют спиртного и не курят табак.
Ислам настоятельно рекомендует укреплять и сохранять телесное здоровье при помощи физических упражнений, спортивных игр и тренировок.
В исламе, считается, что здоровье зависит от того, что и как ты ешь. Поэтому принята особая культура еды, особые правила, которые называют халяль.

Урок 25. Ценность образования и польза учения в исламе.

Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству.
Как считаете – если бы дети с исламом здесь знакомились, а не в тайных кружках с преподавателем из какого-нибудь ИГИЛа, может и учения с ряжеными шахидами не так нужны были, и Вари Карауловы через границу поменьше шастали?

Такое вот мракобесие…

published on caprizulka.ru according to the materials amico-di-amici.livejournal.com

OksanamoДетки
Но для затравки немного экшна: Студентов собрали в актовом зале колледжа Тихвина в Ленобласти, после чего туда ворвались люди в масках и с оружием. Среди них была женщина, одетая шахидкой и обмотанная взрывчаткой. Через некоторое время она сказала, что отсчёт пошёл, и начала молиться. Было произведено несколько выстрелов в воздух. Люди...