Когда ты начал испытывать гордость, рассказывая о том, как бываешь занят работой целыми днями?

Да кому придёт в голову хвалиться своей занятостью, когда по статистике 8 из 10 человек испытывают постоянный стресс на работе? Это смахивает на хвастовство своими проблемами со здоровьем – у кого они серьёзнее? Мы все знаем, что игнорирование стресса приводит к массе заболеваний: начиная от мигреней и заканчивая проблемами с сердцем.

Многие из нас родились не слишком богатыми (чтобы не думать о заработке всю жизнь), поэтому приходится прикладывать усилия, чтобы обеспечивать себя самым необходимым каждый месяц. Правда, это вовсе не значит, что нужно ставить под угрозу своё здоровье и перемещать его на второе место в списке главных приоритетов. Ниже мы перечислили несколько причин, которые являются источником стресса для офисных сотрудников. Поверь, нервные клетки ты теряешь не только во время встречи с начальством.

Ты сидишь за столом целый день

В офисе вы с коллегами равны в одном: все вы долго сидите за рабочим столом. Это никому не полезно, точно так же, как не полезна любая другая поза, в которой приходится проводить целый день. Хорошие новости? Исследования говорят, что ты можешь противостоять этому, если будешь проводить рабочий день активно. Звучит смешно, но это правда можно сделать. Особенно такая активность может быть полезна тем, кто приходит домой с одной единственной мыслью – плюхнуться на диван и ничего больше не делать. Эксперты советуют поставить напоминание себе на телефон, которое каждый час будет говорить тебе, что пора чуть-чуть походить.

Ты пропускаешь обед или ешь со скоростью света в офисе

Когда мы начали думать, что 30-минутный (или даже часовой) перерыв для приёма пищи – это непозволительная для нас роскошь? Кажется, что можно убить сразу двух зайцев, принимая пищу и делая кучу дел одновременно? Оказывается, так ты причиняешь себе гораздо больше вреда, чем пользы. Мозг занят и не контролирует чувство насыщения, а это приводит к регулярному перееданию.

Если же ты часто игнорируешь обед, то рискуешь чаще есть нездоровую пищу и постоянно переедать на ужин. В идеале надо принимать пищу пять раз в день в небольших количествах. Кстати, многие исследования подтверждают эффективность регулярных приёмов пищи в борьбе с лишним весом.

Говоришь «да» переработке

Не поверю, что кто-нибудь откажется от дополнительных денег, которые можно заработать сверхурочно. Они же всегда нужны. Однако положительные эмоции от этого ты получаешь лишь поначалу, а затем осознаёшь все трудности жизни, в которой не осталось времени на полноценный отдых. У тебя не остаётся ни возможности, ни желания даже потратить заработанные бонусы. Переработка больше 40 часов в неделю плохо влияет на организм, вызывая проблемы с концентрацией и недосып.

 

Не высказываться на собраниях

Не многие из нас имеют желание активно вести себя на переговорах и собраниях, чаще всего идеальный вариант – отсидеться молча. Мало кто комфортно чувствует себя перед аудиторией. Оказывается, выбирая между «высказаться» и «отмолчаться», лучше отдать предпочтение первому варианту. Ведь есть моменты, когда ты не согласен с собеседниками, к чему держать это в себе? Замалчивание ведёт к негодованию, обидам и горечи, которые способны в скором времени испортить твои отношения с коллегами. Плюс отсутствие каких-либо разговоров с твоей стороны ведёт к ощущению «оторванности» от коллектива. Если ты чувствуешь себя далеко от организации и её миссии, то в скором времени это скажется на качестве твоей работы. Как бы там ни было, лучше озвучить свою позицию, а не копить в себе негативные чувства. И этому принципу полезно следовать не только в работе.

published on caprizulka.ru according to the materials gorabbit.ru

OksanamoМужчина и Женщина
Когда ты начал испытывать гордость, рассказывая о том, как бываешь занят работой целыми днями? Да кому придёт в голову хвалиться своей занятостью, когда по статистике 8 из 10 человек испытывают постоянный стресс на работе? Это смахивает на хвастовство своими проблемами со здоровьем – у кого они серьёзнее? Мы все знаем, что игнорирование стресса приводит к...